Процедура подачи жалобы (заявления) в соответствии со ст. 10 закона Челябинской области от 29.08.2013 года № 519- ЗО:

1. Жалоба (заявление) может быть подана (подано) субъектом предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории Челябинской области (далее - заявитель), полагающим, что его права и законные интересы были нарушены органом государственной власти Челябинской области, государственным органом Челябинской области, органом местного самоуправления муниципального образования Челябинской области или их должностным лицом.

2. Жалоба (заявление) должна (должно) содержать фамилию, имя, отчество и адрес заявителя или полное наименование и адрес местонахождения юридического лица, наименование органа или должностного лица, действия (бездействие) или решения которого обжалуются, изложение существа действий (бездействия) или решений, нарушающих, по мнению заявителя, его права.
Жалоба (заявление) направляется Уполномоченному по правам предпринимателей в письменном виде. К жалобе (заявлению) должны прилагаться копии документов, подтверждающих доводы заявителя. При обжаловании заявителем ранее в судебном или административном порядке действий (бездействия) или решений органа или должностного лица к жалобе (заявлению) должны прилагаться копии решений, принятых по его жалобе (заявлению).ъ

Для упрощения процедуры подачи заявления, предлагем Вам воспользоваться формой для заполнения жалобы.

Уполномоченный по защите прав предпринимателей принимает решение о принятии жалобы заявителя к рассмотрению или об отказе в принятии жалобы к рассмотрению в течение 10 рабочих дней со дня ее поступления, о чем уведомляет заявителя в течение трех рабочих дней. В дальнейшем Уполномоченный по защите прав предпринимателей уведомляет заявителя о результатах реализации мер по восстановлению его нарушенных прав и законных интересов с периодичностью не реже одного раза в два месяца.

Специальные возможности Уполномоченного, предусмотренные законом:

- участие (с письменного согласия заявителя) в выездной проверке, проводимой в отношении заявителя в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля;

- обращение в суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, признании незаконными решений и действий (бездействия) органов государственной власти Челябинской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, иных органов, организаций, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц в случае, если оспариваемые ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы субъектов предпринимательской деятельности в сфере предпринимательской деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской деятельности.

Кроме того, заявители вправе подать ходатайство о привлечении Уполномоченного в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований.

Ведется еженедельный личный прием субъектов предпринимательской деятельности.

454091, г. Челябинск, Пл. Революции, д. 4, оф. 200.

Телефон (351)737-04-00, факс (351) 737-03-00,

web-сайт: www.ombudsman174.pravmin74.ru, e-mail: ombudsman174@mail.ru

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Челябинской области направляет заявителю мотивированный отказ в принятии жалобы к рассмотрению при наличии в жалобе указания почтового и (или) электронного адреса заявителя по следующим основаниям:

- жалоба оформлена с нарушением требований статьи 10 закона Челябинской области от 29.08.2013 г. № 519-ЗО ( содержание ст.10 находится во вкладке «Обращение»);

- заявитель не является субъектом предпринимательской деятельности или является субъектом предпринимательства, осуществляющим свою деятельность за пределами Челябинской области;

- текст жалобы, направленной в письменной форме, не поддается прочтению;

- в жалобе содержится только тот вопрос, на который заявителю многократно давались Уполномоченным ответы по существу в письменной форме в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые обстоятельства по этому вопросу;

- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В случае, если в поступившей на имя Уполномоченного жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый или электронный адрес заявителя, такая жалоба не подлежит рассмотрению.

 

 В компетенцию Уполномоченного не входит:

• рассмотрение обращений по спорам между субъектами предпринимательской деятельности.

 

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 13 декабря, 2011 [01:35]
Дата изменения: 07 июля, 2017 [03:31]